Неделя английского. Урок «Чтение — мое хобби»

Поделитесь этой новостью:

16 апреля 2025 в рамках недели «Английского языка» с учащимися 6-х классов был проведен урок-соревнование на тему «Басни и притчи» по англоязычному варианту всемирно известной басни Ивана Андреевича Крылова “Лисица и виноград”. Басня кратко изображает событие, которое имеет поучительный смысл, а поступки животных напоминают поступки людей.урок английского

Басня «Лисица и виноград» — остроумная история про лисицу, во всех своих бедах обвиняющую обстоятельства. Мораль басни в том, что не получив ожидаемой выгоды, человеку свойственно обвинять в этом обстоятельства, а не собственную несостоятельность.

Урок проходил в соревновательном формате. Учащиеся с помощью жеребьёвки поделились на две команды: команда-Лис и команда-Виноград.  Участникам было предложено пройти семь этапов, чтобы более глубоко окунуться в смысл прочитанного.

На первом этапе «Кто автор басни?» участники выяснили, что существует три автора басни с названием «Лиса и виноград»: легендарный древнегреческий поэт-баснописец Эзоп (около 600 г. до н.э.), французский поэт-баснописец Жан де Лафонтен (1621-1695) и величайший русский баснописец Иван Андреевич Крылов (1769-1844).

На втором этапе «Переведи» ребята погрузились в освоение новой лексики.

На третьем этапе «Правда или ложь» шестиклассники решали логические задачи по содержанию басни «Лиса и виноград».

На четвертом этапе «Найди и исправь ошибку» ребята продемонстрировали умения замечать, анализировать, сопоставлять с оригиналом и исправлять ошибки, допущенные в басни.

На пятом этапе «Ответь на вопрос» учащиеся отвечали на каверзные вопросы по содержанию басни.

Предпоследний этап «Цепочка событий» заключался в быстроте построения в правильной последовательности событий басни.

На заключительном этапе «Мораль басни» ребята успешно определили мораль басни из трех предложенных.

В итоге, ребята признали, что свои недостатки мы замечаем в себе очень редко. Зная же свои слабости, мы хитрим, стараясь оправдать себя. Главная цель данного урока состояла в том, чтобы привить любовь к чтению, расширить кругозор учащихся и повысить общую культуру учащихся.

урок английского


Разработку урока можно скачать по этой ссылке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *